Скрипторий: Ancestry - wayang (tian xia character guide)
Назад к списку всех объектов Tian Xia Character GuideКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SenderAncestry - wayang (tian xia character guide)
Wayang
Ancestry
Source Tian Xia Character Guide
Small people native to the Netherworld. Immigrated to Golarion after Earthfall.
Wayangs are diasporic sojourners from the Netherworld where they lived and worked alongside their allies, lightweaving d'ziriaks. Both peoples shared affinities for artistic expression and spiritual introspection, inspiring each other's sensitivities to color, form, and function; they also bolstered each other's defense against rampaging dragons, oni, and undead. This idyll collapsed from divine meddling; some say when Abadar sentenced Zon-Kuthon to exile in the Netherworld, the Midnight Lord's deific presence distorted the plane into a nightmarish domain, while others accounts ascribe fiendish sources to this doom.
Whatever the reason, wayang and d'ziriak communities suffered terribly; Kuthites and velstracs colonized the Netherworld, engulfing it in religious wars of slaughter and brutality—an ongoing catastrophe that wayangs and d'ziriaks refer to as the Desecration. Despite both peoples' valorous resistance, with every generation, space and resources became scarcer. When the Age of Ashes created passageways between the Netherworld and Golarion, many wayangs sailed away for a better life.
These curious wayfarers became Tian Xia's first wayangs, who shared their skills and labor to eke out a solidarity of subsistence with Earthfall's survivors. These explorers also observed how Tian Xia's suffering souls weakened barriers to the Netherworld, whose malignant overlords absorbed the negative emotions to grow in power. While disappointments, melancholia, and other negative experiences were part and parcel of existence, the engineers of the Desecration exploited mortal emotions to oppress both the Universe and its shadow Netherworlds.
Realizing these planar interconnections, wayang leaders reached a bold conclusion: no world is free until all worlds are. To prevent the Netherworlds' colonial oppressors from harnessing mortal souls and to reclaim the darkness from its present state of malice and anguish, more wayang expeditions arrived in Tian Xia with exorcists and cursebreakers to purify paths to the Netherworld and starve its despots of spiritual power. Toward this end, wayang sages devised the Dissolution, a philosophy of drawing strength and peace from one's inner darkness. They shared their teachings discreetly with those in Tian Xia touched by darkness, instead of leaving such people to be preyed upon by velstracs and other depraved entities.
If you want to play a character who is at home in the shadows of Tian Xia's oceans and jungles, is heir to mystic and martial arts drawing upon the Netherworld's untainted power, and pursues obscure struggles against dark forces, you should play a wayang.
The wayang political universe is composed of multiple overlapping mandalas, concentrations of influence around central charismatic and powerful figures, such as experienced chieftains, ingenious artisans, or intrepid captains. In turn, these individual concentrations cohere around yet other figures famed for righteousness or wisdom, such as sagacious teachers, virtuous princes, or masterful occultists. This approach to social power is useful for organizing diverse diasporas scattered across islands and planes; each collective practices sufficient independence to pursue their own journeys while retaining enough interdependence to respond to others' calls for help and friendship.
Wayang interactions with other communities usually take place as visiting artisans bearing handcrafted goods of precious materials and exquisite quality. Beyond their aesthetic appeal, these items also provide potent supernatural protection against fiends and undead. Despite the high demand, wayangs don't sell them, but instead offer them freely only to those blessed by shadows, such as particular sorcerer bloodlines. Wayang emissaries use these gifts to aid potential allies and strengthen them against other forces of darkness. In time, many also hope to instruct their newfound friends in the secrets of the Dissolution and call upon their strength to overcome the Desecration.
Wayang religion is largely syncretic, incorporating Iroran austerities of meditation and self-mastery, Sangpotshi and Pharasman metaphysics of planar transmigration, and beliefs in the Netherworld's indigenous spirits and ancestors. Gods are generally seen as tutelary spirits who can help individual supplicants gain supernatural power. In particular, many invoke Lao Shu Po, whom wayangs call Sister Mousedeer. Her cleverness and ability to outmaneuver more powerful divinities and repurpose their power proves especially inspiring to anti-colonial efforts. Ascetics seeking power and wisdom also emulate Ragdya and Diomazul. Notably, despite valuing community and civilization, few worship Abadar due to his place in condemning the Netherworld to Zon-Kuthon's debasement. Ironically, some fallen wayangs have become Kuthite adherents and now strive to capture and torment their former fellows.
Popular Edicts act selflessly toward your community, make powerful allies, reject the Desecration of darkness, seek inspiration for your art
Popular Anathema cause a creature unnecessary pain, make compromises in the pursuit of freedom, sell your creations without concern, talk openly about the Dissolution
Charisma
Free
Shadowtongue
Wayang
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from D'ziriak, Diabolic, Minatan, Nagaji, Thalassic, Vudrani, Yaksha, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Small people native to the Netherworld. Immigrated to Golarion after Earthfall.
Wayangs are diasporic sojourners from the Netherworld where they lived and worked alongside their allies, lightweaving d'ziriaks. Both peoples shared affinities for artistic expression and spiritual introspection, inspiring each other's sensitivities to color, form, and function; they also bolstered each other's defense against rampaging dragons, oni, and undead. This idyll collapsed from divine meddling; some say when Abadar sentenced Zon-Kuthon to exile in the Netherworld, the Midnight Lord's deific presence distorted the plane into a nightmarish domain, while others accounts ascribe fiendish sources to this doom.
Whatever the reason, wayang and d'ziriak communities suffered terribly; Kuthites and velstracs colonized the Netherworld, engulfing it in religious wars of slaughter and brutality—an ongoing catastrophe that wayangs and d'ziriaks refer to as the Desecration. Despite both peoples' valorous resistance, with every generation, space and resources became scarcer. When the Age of Ashes created passageways between the Netherworld and Golarion, many wayangs sailed away for a better life.
These curious wayfarers became Tian Xia's first wayangs, who shared their skills and labor to eke out a solidarity of subsistence with Earthfall's survivors. These explorers also observed how Tian Xia's suffering souls weakened barriers to the Netherworld, whose malignant overlords absorbed the negative emotions to grow in power. While disappointments, melancholia, and other negative experiences were part and parcel of existence, the engineers of the Desecration exploited mortal emotions to oppress both the Universe and its shadow Netherworlds.
Realizing these planar interconnections, wayang leaders reached a bold conclusion: no world is free until all worlds are. To prevent the Netherworlds' colonial oppressors from harnessing mortal souls and to reclaim the darkness from its present state of malice and anguish, more wayang expeditions arrived in Tian Xia with exorcists and cursebreakers to purify paths to the Netherworld and starve its despots of spiritual power. Toward this end, wayang sages devised the Dissolution, a philosophy of drawing strength and peace from one's inner darkness. They shared their teachings discreetly with those in Tian Xia touched by darkness, instead of leaving such people to be preyed upon by velstracs and other depraved entities.
If you want to play a character who is at home in the shadows of Tian Xia's oceans and jungles, is heir to mystic and martial arts drawing upon the Netherworld's untainted power, and pursues obscure struggles against dark forces, you should play a wayang.
You Might...
- Seek out Tian Xia's dark places, such as mountainous caves, shaded mangroves, or rainforest canopies.
- Be curious about this sunlit world, so different from your home's occluded vistas, and seek out new experiences to inspire your artistic expressions and meditative introspection.
- Dream and work toward a time when your people can overthrow your invasive masters.
Others Probably...
- Consider you creative and seek to commission you as an artisan or appraiser.
- Fail to understand your people's motives and distant struggles.
- Whisper frightful rumors about your origins and attribute curses to your presence.
Physical Description
The rigors of an interplanar struggle and life on or near the seas of Tian Xia grant many wayangs wiry frames, and many carry themselves with a gravitas that belies their small stature. Despite long journeys under cloudless skies, wayangs' skin (ranging from ivory white to duskwood black) doesn't sunburn easily, a blessing attributed to the darkness's love for its children. Thick shadows flit and dance almost like a second layer of skin upon wayang bodies, sheltering them from the sun's glare. Wayangs further decorate their skin with intricate patterns of paint, which non-wayangs often misinterpret as scarification or tattoos. With concentration and training, wayangs can move their shadows independently of their body, an ability that both warriors and storytellers use to great effect, either in aiding their ambushes or illustrating their performances. Wayangs tend to grow their hair long, construct elaborate headdresses of shell and horn to hold their hair up in immaculate hairstyles, and favor long scarves or shawls over their shoulders.Society
Wayang society encompasses many tensions between communal and individualistic behaviors. While wayangs organize themselves into collectives modeled after agrarian villages or seafaring crews where everyone has to do their part for the shared betterment, hermits and iconoclasts are also afforded special places in wayang society. While individual wayang villages or ships might look to their leaders for direction in everyday matters, these leaders in turn also look to solitary gurus and unconventional visionaries for guidance and inspiration.The wayang political universe is composed of multiple overlapping mandalas, concentrations of influence around central charismatic and powerful figures, such as experienced chieftains, ingenious artisans, or intrepid captains. In turn, these individual concentrations cohere around yet other figures famed for righteousness or wisdom, such as sagacious teachers, virtuous princes, or masterful occultists. This approach to social power is useful for organizing diverse diasporas scattered across islands and planes; each collective practices sufficient independence to pursue their own journeys while retaining enough interdependence to respond to others' calls for help and friendship.
Wayang interactions with other communities usually take place as visiting artisans bearing handcrafted goods of precious materials and exquisite quality. Beyond their aesthetic appeal, these items also provide potent supernatural protection against fiends and undead. Despite the high demand, wayangs don't sell them, but instead offer them freely only to those blessed by shadows, such as particular sorcerer bloodlines. Wayang emissaries use these gifts to aid potential allies and strengthen them against other forces of darkness. In time, many also hope to instruct their newfound friends in the secrets of the Dissolution and call upon their strength to overcome the Desecration.
Beliefs
It's common for a people with such long histories of alliances and respect for community to abide respectfully within society. Wayang society also has positive perceptions toward less pragmatic individuals; many resourceful wayang explorers and artisans embrace attitudes of curiosity and free-spiritedness. Life in darkness teaches the value of skepticism while discouraging moral absolutism or extremism. Wayangs are seldom cruel, perhaps as conscious rejections of the Desecration. Though few champion great causes, many practice quiet benevolence and empathy for those also suffering from oppression or cruelty.Wayang religion is largely syncretic, incorporating Iroran austerities of meditation and self-mastery, Sangpotshi and Pharasman metaphysics of planar transmigration, and beliefs in the Netherworld's indigenous spirits and ancestors. Gods are generally seen as tutelary spirits who can help individual supplicants gain supernatural power. In particular, many invoke Lao Shu Po, whom wayangs call Sister Mousedeer. Her cleverness and ability to outmaneuver more powerful divinities and repurpose their power proves especially inspiring to anti-colonial efforts. Ascetics seeking power and wisdom also emulate Ragdya and Diomazul. Notably, despite valuing community and civilization, few worship Abadar due to his place in condemning the Netherworld to Zon-Kuthon's debasement. Ironically, some fallen wayangs have become Kuthite adherents and now strive to capture and torment their former fellows.
Popular Edicts act selflessly toward your community, make powerful allies, reject the Desecration of darkness, seek inspiration for your art
Popular Anathema cause a creature unnecessary pain, make compromises in the pursuit of freedom, sell your creations without concern, talk openly about the Dissolution
Names
Putri Rubah Hebat, Hakim Gunung Api, Raja Ribut Hitam, Adik MusangWayang Mechanics
Hit Points
8Size
SmallSpeed
25 feetAttribute Boosts
DexterityCharisma
Free
Attribute Flaw
ConstitutionLanguages
CommonShadowtongue
Wayang
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from D'ziriak, Diabolic, Minatan, Nagaji, Thalassic, Vudrani, Yaksha, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).
Darkvision
You can see in darkness and dim light just as well as you can see in bright light.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Sender
Ваянг
Народ
Источник Тянь Ша. Руководство по персонажам
Небольшой народец, родом из Теневого плана, иммигрировавший на Голарион после Низвержения.
Ваянги — диаспора выходцев из Теневого плана, где они жили и работали бок о бок со своими союзниками, д'зириаками, ткачами света. Оба народа разделяли тягу к художественному самовыражению и духовному самоанализу. Они вдохновляли друг друга на восприятие цвета, формы и функциональности. Кроме того, они помогали друг другу защищаться от опасных драконов, о́ни и нежити. Эта идиллия была разрушена из-за божественного вмешательства. Некоторые источники говорят, что когда Абадар приговорил Зон-Кутона к изгнанию на Теневой план, божественное присутствие Владыки Полуночи исказило этот план, превратив его в царство кошмаров. Другие источники приписывают этому року дьявольские причины.
По какой бы причине это ни произошло, общины ваянгов и д'зириаков оказались в крайне сложной ситуации. Кутиты и велстраки колонизировали Теневой план, погрузив его в религиозные войны, наполненные жестокостью и резнёй. Эту продолжающуюся катастрофу ваянги и д'зириаки называют Осквернением. Несмотря на доблестное сопротивление обоих народов, с каждым новым поколением пространство и ресурсы становились всё более ограниченными. Когда Эпоха Пепла открыла проходы между Теневым планом и Голарионом, многие ваянги покинули свои родные земли в поисках лучшей жизни.
Эти любознательные путешественники стали первыми ваянгами Тянь-Ша, которые, не жалея сил и умений, делились своим опытом с теми, кто выжил после Низвержения, стремясь сохранить единство мироздания. Они также заметили, как страдания душ Тянь-Ша ослабляют барьеры, ведущие в Теневой план, где злые повелители поглощают негативные эмоции, чтобы укрепить свою власть. Хотя разочарования, меланхолия и другие негативные переживания являются неотъемлемой частью бытия, создатели Осквернения использовали эмоции смертных, чтобы угнетать как саму Вселенную, так и её тень — Теневой план.
Осознав эти планарные взаимосвязи, вожди ваянгов пришли к смелому выводу: ни один мир не свободен, пока не свободны все миры. Чтобы помешать колониальным угнетателям Теневого плана поработить смертные души и вызволить тьму из её нынешнего состояния злобы и страданий, в Тянь-Ша прибыли новые экспедиции ваянгов с экзорцистами и разрушителями проклятий, чтобы очистить пути в Теневой план и лишить её деспотов духовной силы. С этой целью мудрецы ваянгов разработали Развеяние – философию, черпающую силу и покой из внутренней тьмы. Они тайно делились своим учением с теми в Тянь-Ша, кого коснулась тьма, вместо того, чтобы оставлять таких людей на растерзание велстракам и другим порочным сущностям.
Если вы хотите отыграть персонажа, который чувствует себя как дома в тенях Тянь-Ша, является наследником мистических и боевых искусств, черпающих вдохновение из незапятнанной силы Теневого плана, и ведет непостижимую борьбу с темными силами, вам следует сыграть за ваянга.
Политическое устройство ваянгов представляет собой сложное переплетение мандал, которые концентрируют свою власть вокруг ярких и могущественных лидеров. Среди них можно выделить опытных вождей, изобретательных ремесленников и бесстрашных капитанов. Эти индивидуальные силы объединяются вокруг других, не менее прославленных личностей, известных своей праведностью и мудростью. К таким фигурам можно отнести проницательных учителей, добродетельных принцев и искусных оккультистов. Такой подход к социальной власти позволяет эффективно организовывать разнообразные диаспоры, разбросанные по островам и равнинам. Каждая группа сохраняет достаточную независимость, чтобы следовать своим путем, но при этом они остаются достаточно взаимосвязанными, чтобы откликаться на призывы о помощи и дружбе.
Взаимоотношения ваянгов с другими общинами обычно происходят через ремесленников, которые привозят изделия, созданные вручную из драгоценных материалов высочайшего качества. Эти предметы не только эстетически привлекательны, но и обладают мощной сверхъестественной защитой от демонов и нежити. Несмотря на высокий спрос, ваянги не продают свои изделия, а предлагают их бесплатно только тем, кто благословлён тенями, например, определённым колдунам. Посланники ваянгов используют эти дары, чтобы помочь потенциальным союзникам и укрепить их в борьбе с другими тёмными силами. Со временем многие из них надеются посвятить своих новых друзей в тайны Развеяния и призвать их силу для преодоления Осквернения.
Религия ваянгов отличается своей синкретичностью и включает в себя аскетические практики медитации и самообладания ирорийцев, метафизику о переселении душ, изложенную Сангпотшей и Фаразмой, а также веру в духов и предков Теневого плана. Боги в религии ваянгов обычно рассматриваются как духи-покровители, способные даровать сверхъестественные силы тем, кто обращается к ним с мольбами. Многие поклоняются Лао Шу По, которую ваянги называют Сестрой Оленёк. Её острый ум и умение обходить более могущественных богов и направлять их силу особенно вдохновляют на борьбу с колониализмом. Аскеты, стремящиеся к власти и мудрости, также подражают Рагдье и Диомазулу. Однако, несмотря на ценность общества и цивилизации, мало кто поклоняется Абадару из-за его роли в изгнании Зон-Кутона в Теневой план. Как это ни парадоксально, некоторые падшие ваянги стали сторонниками кутитов. Теперь они стремятся захватить и причинить страдания своим бывшим собратьям.
Расхожие наказы быть бескорыстными в своих поступках по отношению к сообществу, приобретать могущественных союзников, избегать тёмных сил, искать вдохновение для своего искусства
Расхожие табу причинять ненужную боль, идти на компромиссы в стремлении к свободе, продавать свои творения без опаски, открыто говорите об Осквернении
Харизма
Универсальное (любая другая)
Теневое наречие
Ваянгский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Д'зириакский, Дьявольский, Минатанский, Нагаджи, Талассийский, Вудрани, Якша, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Небольшой народец, родом из Теневого плана, иммигрировавший на Голарион после Низвержения.
Ваянги — диаспора выходцев из Теневого плана, где они жили и работали бок о бок со своими союзниками, д'зириаками, ткачами света. Оба народа разделяли тягу к художественному самовыражению и духовному самоанализу. Они вдохновляли друг друга на восприятие цвета, формы и функциональности. Кроме того, они помогали друг другу защищаться от опасных драконов, о́ни и нежити. Эта идиллия была разрушена из-за божественного вмешательства. Некоторые источники говорят, что когда Абадар приговорил Зон-Кутона к изгнанию на Теневой план, божественное присутствие Владыки Полуночи исказило этот план, превратив его в царство кошмаров. Другие источники приписывают этому року дьявольские причины.
По какой бы причине это ни произошло, общины ваянгов и д'зириаков оказались в крайне сложной ситуации. Кутиты и велстраки колонизировали Теневой план, погрузив его в религиозные войны, наполненные жестокостью и резнёй. Эту продолжающуюся катастрофу ваянги и д'зириаки называют Осквернением. Несмотря на доблестное сопротивление обоих народов, с каждым новым поколением пространство и ресурсы становились всё более ограниченными. Когда Эпоха Пепла открыла проходы между Теневым планом и Голарионом, многие ваянги покинули свои родные земли в поисках лучшей жизни.
Эти любознательные путешественники стали первыми ваянгами Тянь-Ша, которые, не жалея сил и умений, делились своим опытом с теми, кто выжил после Низвержения, стремясь сохранить единство мироздания. Они также заметили, как страдания душ Тянь-Ша ослабляют барьеры, ведущие в Теневой план, где злые повелители поглощают негативные эмоции, чтобы укрепить свою власть. Хотя разочарования, меланхолия и другие негативные переживания являются неотъемлемой частью бытия, создатели Осквернения использовали эмоции смертных, чтобы угнетать как саму Вселенную, так и её тень — Теневой план.
Осознав эти планарные взаимосвязи, вожди ваянгов пришли к смелому выводу: ни один мир не свободен, пока не свободны все миры. Чтобы помешать колониальным угнетателям Теневого плана поработить смертные души и вызволить тьму из её нынешнего состояния злобы и страданий, в Тянь-Ша прибыли новые экспедиции ваянгов с экзорцистами и разрушителями проклятий, чтобы очистить пути в Теневой план и лишить её деспотов духовной силы. С этой целью мудрецы ваянгов разработали Развеяние – философию, черпающую силу и покой из внутренней тьмы. Они тайно делились своим учением с теми в Тянь-Ша, кого коснулась тьма, вместо того, чтобы оставлять таких людей на растерзание велстракам и другим порочным сущностям.
Если вы хотите отыграть персонажа, который чувствует себя как дома в тенях Тянь-Ша, является наследником мистических и боевых искусств, черпающих вдохновение из незапятнанной силы Теневого плана, и ведет непостижимую борьбу с темными силами, вам следует сыграть за ваянга.
Вы можете...
- Изучать темные уголки Тянь-Ша, такие как горные пещеры, тенистые мангровые заросли или полога тропических лесов.
- Быть любознательными и открывать для себя этот залитый солнцем мир, который так отличается от сумрачных видов вашего дома. Ищите новые впечатления, которые могут вдохновить вас на творчество и медитативное самопознание.
- Мечтать и работать ради того дня, когда ваш народ сможет свергнуть своих угнетателей.
Другие, вероятно...
- Видят в вас творческий потенциал и стремятся найти вам применение в качестве ремесленника или оценщика.
- Не всегда могут понять мотивы и глубинные проблемы, с которыми сталкивается ваш народ.
- Шепчут ужасные вещи о вашем происхождении и связывают с вашим присутствием всевозможные проклятия.
Описание
Тяжёлая межплановая борьба и жизнь в морях Тянь-Ша или вблизи них наделяют многих ваянгов жилистыми телами. Многие из них, несмотря на свой небольшой рост, держат себя с серьёзностью, которая не соответствует их внешнему виду. Несмотря на длительные путешествия под безоблачным небом, кожа ваянгов, которая может варьироваться от цвета слоновой кости до чёрного, как сумеречное дерево, не так легко обгорает на солнце. Это приписывается любви тьмы к своим детям. Густые тени порхают и танцуют вокруг них, словно второй слой кожи, защищая их от яркого солнца. Ваянги также украшают свою кожу замысловатыми узорами, которые не-ваянги часто принимают за шрамы или татуировки. Сосредоточившись и тренируясь, ваянги могут перемещать свои тени независимо от тела. Эта способность используется с большим эффектом как воинами, так и рассказчиками, либо для помощи в засадах, либо для иллюстрации своих представлений. Ваянги обычно носят длинные волосы, укладывая их в изысканные причёски с помощью замысловатых головных уборов из ракушек и рогов. Также они предпочитают дополнять свой образ длинными шарфами или шалями, которые закрывают плечи.Общество
В ваянгском обществе сосуществуют два противоположных подхода: коллективистский и индивидуалистический. Ваянги объединяются в общины, подобные аграрным деревням или экипажам кораблей, где каждый член коллектива должен вносить свой вклад в общее дело. Особое место в обществе ваянгов занимают отшельники и бунтари. Отдельные деревни и корабли могут обращаться к своим лидерам за руководством в повседневных делах, но и сами лидеры черпают вдохновение и наставления у одиноких гуру и необычных провидцев.Политическое устройство ваянгов представляет собой сложное переплетение мандал, которые концентрируют свою власть вокруг ярких и могущественных лидеров. Среди них можно выделить опытных вождей, изобретательных ремесленников и бесстрашных капитанов. Эти индивидуальные силы объединяются вокруг других, не менее прославленных личностей, известных своей праведностью и мудростью. К таким фигурам можно отнести проницательных учителей, добродетельных принцев и искусных оккультистов. Такой подход к социальной власти позволяет эффективно организовывать разнообразные диаспоры, разбросанные по островам и равнинам. Каждая группа сохраняет достаточную независимость, чтобы следовать своим путем, но при этом они остаются достаточно взаимосвязанными, чтобы откликаться на призывы о помощи и дружбе.
Взаимоотношения ваянгов с другими общинами обычно происходят через ремесленников, которые привозят изделия, созданные вручную из драгоценных материалов высочайшего качества. Эти предметы не только эстетически привлекательны, но и обладают мощной сверхъестественной защитой от демонов и нежити. Несмотря на высокий спрос, ваянги не продают свои изделия, а предлагают их бесплатно только тем, кто благословлён тенями, например, определённым колдунам. Посланники ваянгов используют эти дары, чтобы помочь потенциальным союзникам и укрепить их в борьбе с другими тёмными силами. Со временем многие из них надеются посвятить своих новых друзей в тайны Развеяния и призвать их силу для преодоления Осквернения.
Верования
Для народа, который на протяжении долгого времени жил в союзе и уважении к общине, характерно уважительное отношение к обществу. Ваянги также с теплотой относятся к менее прагматичным людям. Многие из них — находчивые исследователи и ремесленники, известные своей любознательностью и свободолюбием. Жизнь во тьме способствует развитию скептицизма, что, в свою очередь, помогает избежать морального абсолютизма и экстремизма. Ваянги редко проявляют жестокость, возможно, сознательно отвергая Осквернение. Хотя немногие из них стремятся к великим целям, многие практикуют тихое благоволение и сочувствие к тем, кто также страдает от угнетения или жестокости.Религия ваянгов отличается своей синкретичностью и включает в себя аскетические практики медитации и самообладания ирорийцев, метафизику о переселении душ, изложенную Сангпотшей и Фаразмой, а также веру в духов и предков Теневого плана. Боги в религии ваянгов обычно рассматриваются как духи-покровители, способные даровать сверхъестественные силы тем, кто обращается к ним с мольбами. Многие поклоняются Лао Шу По, которую ваянги называют Сестрой Оленёк. Её острый ум и умение обходить более могущественных богов и направлять их силу особенно вдохновляют на борьбу с колониализмом. Аскеты, стремящиеся к власти и мудрости, также подражают Рагдье и Диомазулу. Однако, несмотря на ценность общества и цивилизации, мало кто поклоняется Абадару из-за его роли в изгнании Зон-Кутона в Теневой план. Как это ни парадоксально, некоторые падшие ваянги стали сторонниками кутитов. Теперь они стремятся захватить и причинить страдания своим бывшим собратьям.
Расхожие наказы быть бескорыстными в своих поступках по отношению к сообществу, приобретать могущественных союзников, избегать тёмных сил, искать вдохновение для своего искусства
Расхожие табу причинять ненужную боль, идти на компромиссы в стремлении к свободе, продавать свои творения без опаски, открыто говорите об Осквернении
Имена
Путри Рабах Хебат, Хаким Гунунг Апи, Рая Рибут Хитам, Адик МусангПараметры ваянгов
Пункты здоровья
8Размер
НебольшойСкорость
25 футовПовышения Характеристик
ЛовкостьХаризма
Универсальное (любая другая)
Понижение Характеристики
ВыносливостьЯзыки
ВсеобщийТеневое наречие
Ваянгский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Д'зириакский, Дьявольский, Минатанский, Нагаджи, Талассийский, Вудрани, Якша, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).